«Успех не приходит к тебе…Ты идешь к успеху»
М. Коллинз
С целью повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров, включения их в творческий педагогический поиск с 20.02.2023 г. по 28.02.2023 года в МБОУ «СОШ №78» проводилась неделя молодых учителей.
Для успешной реализации поставленных задач был разработан и утвержден план недели молодых учителей. В соответствии с планом проведения методической недели был составлен план открытых уроков, мероприятий. Всего было проведено 6 открытых мероприятий (уроки, классные часы, внеклассные мероприятия), которые посетили наставники и администрация школы. Молодые учителя посещали открытые уроки опытных учителей.
Следует отметить, что в течение недели наставники имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре внеклассных мероприятиях, уроках.
Неделя началась с психологического тренинга: «Мастерство педагогического общения и культура речи педагога», на котором присутствовали все молодые специалисты, их наставники, заведующая учебной частью. Был задан творческий настрой на работу, поставлены цели и задачи.
В течение недели все ранее запланированные мероприятия были реализованы. Администрация посетила все открытые уроки и внеклассные мероприятия молодых учителей. Было отмечено старание и стремление выполнить намеченное с наилучшим результатом. Молодые учителя умело сочетают обучение и воспитание, любят детей, знают их психологию, возрастные особенности. Многие постоянно повышают свои профессиональные знания, принимают участие в методических мероприятиях школы и города. Администрацией были отмечены уроки Голяевой Д.Р., учителя биологии и Пермяковой Е.В., учителя истории, Мустафиной В.В., учителя английского языка.
В рамках подготовки к 75-летию школы, руководители школьного музея провели лекцию для молодых педагогов по истории школы.
По итогам недели молодого учителя была проведена игра: «Педагогический поиск» и круглый стол, на котором каждый молодой специалист поделился своими отзывами и впечатлениями об уроках коллег. Отзывы о проведенном мероприятии свидетельствуют о том, что такая форма учебы начинающих педагогов помогает